Архитектурные и художественные стили художественной ковки.

Мета

8(965)188-80-71; 8(925)777-04-99

Уважаемые клиенты. Посетите ближайшую от вас кузницу, для ознакомления с нашими работами и консультации со специалистами. Все работы, представленные на нашем сайте, выполнены мастерами СК Друг Огня, совместно с партнерскими дизайнерскими и столярными мастерскими. В ходе изготовления ваших заказов, мы предоставляем возможность посещать производство и визуально контролировать все этапы работ. Для экономии вашего времени, наши специалисты бесплатно приедут на объект для необходимых замеров, консультации и заключения договора.

Как сделать заказ:
Если Вам понравились наши работы, вы можете позвонить в отдел заказов или написать нам на электронную почту сообщив № эскиза, адрес доставки и контактный телефон. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Специалисты СК "Друг Огня" бесплатно выезжают для консультации и замера в Москву, Люберецкий, Одинцовский, Истринский, Красногорский, Рузский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Ногинский, Балашихинский, Щелковский, Раменский, Мытищинский, Егорьевский, Пушкинский, Сергиево-Посадский, Дмитровский, Солнечногорский, Подольский, Серпуховской, Ступинский, Домодедовский, Чеховский, Воскресенский, Коломенский, Клинский р-ны.
Адреса кузнечных цехов и время работы, вы можете посмотреть в контактах.

Ориентировочная стоимость на изделия художественной ковки:
Кованые решетки цена от 3100 руб/кв.м
Кованые ворота цена от 7000 руб/кв.м
Кованые заборы цена от 2500 руб/кв.м
Кованые лестницы цена от 6000 руб/кв.м
Кованые балконы цена от 4500 руб/кв.м
Кованые козырьки цена от 18000 руб/шт
Кованые кровати цена от 23000 руб/шт
Кованые скамейки цена от 6000 руб/шт
Кованые ритуальные оградки цена от 3000 руб/м.пог
Кованые цветочницы цена от 3000 руб/м.пог
Кованые стулья цена от 6000 руб/шт
Кованые столы цена от 12000 руб/шт
Предметы интерьера, кованая мебель, флюгера, кованые фонари, навесы из поликарбоната и прочие нестандартные металлоконструкции, из за разнообразия форм и размеров рассчитываются индивидуально
Монтаж кованых изделий от 10% до 30%

Вакансии

Сезонные акции и изделия со скидками
Акция на кованые решетки
Кованые ворота со скидкой.

Художественная ковка Романской эпохи

Стиль художественной ковки Романской эпохи. 10-12 веков (в некоторых государствах 13 век) (с элементами древне-римской культуры). Западноевропейское средневековое время совершенного первенства феодально-религиозной идеологии. Преобладающую роль в романском стиле играла архитектура крепостного вида, грозная и строгая: монастырские избы, церкви, непреступные замки размещались на холмистой местности, главенствуя над территорией. Храмы украшались рельефами и росписью, в относительных, экспрессивных формах, показывающих пугающее превосходство божеств. Дополнением служили образы растений и животных и полусказочные сюжеты, корни которых исходят из этнического творчества. Высочайшего становления добились ковка металла и древесины, эмаль, реприза. Для романской эры отличительны великодушие и строгость плавных линий. Завитки непрерывным ковром обволакивают всю плоскость изделия. Однако расположение далеко не хаотичное. Завитки(волюты) четко организованы. Видны отчетливые линии, больше вертикальные, которые являются конструктивной основой изделия.
Отличительными считаются последующие узоры художественной ковки: завитки растут и разветвляются из 1-го корня – толстого у основания, нередко скрученного хомутом; формирование и слияние завитков симметрично и периодично; габариты располагающихся рядом завитков очень разнородны; огромные завитки, либо довольно плотные, либо в середине кованый цветочек, выполненный из тех же самых завитков; материал, из которого изготовлены завитки, пруток прямоугольной или квадратной формы.

 

Художественный стиль ковки — Готика. (gotico, готский – от наименования романского рода – готов). Стиль художественного направления(меж серединой седьмого и шестнадцатого веками) окончивший формирование архитектуры средневековья в Европе западной и центральной. Готический стиль, сменивший Романскую эпоху был еще в большей степени культовым и развивался строго с феодально-религиозной идеологии. Однако в нем сказались и создание государственных стран, укрепление городов и городских ремеслянных и рыночных кругов. Эталонным строительным образом стали соборы и храмы: каркасная система готического зодчества (поверх столбов располагались арки для стрелков : крестовые своды с боковым распором, выложенные на нервюрах, передается аркбутанами на контрфорсы) создавала невиданные ранее по вышине и размаху интерьеры церквей и храмов, с многоцветными оконными витражами , в вырезанных стеновых нишах. Устремление храма ввысь выражено ажурными циклопическими вышками, стрельчатыми окошками и порталами, изогнутыми скульптурами, трудным узором. Развивалась архитектура и гражданское строительство ( жилые здания, ратуши, рыночные места, нарядно декорированные городские вышки). В миниатюрах, красочных и резных алтарях, витражах, преображающих архитектуру символико-религиозный строй смешивается с развивающимся новым образом, лирическими чувствами; растет влечение к действительному миру, природе, чувствам и переживаниям. В XV – XVI веках на смену готики приходит восстановление.
Формообразование в готической манере совсем геометрично. Присутствие в готическом исскустве – частей окружности, придающие формы, свойственные и конкретные данному стилю.Никак не созвучен готическому формообразованию завиток(волюта). Для данного стиля в его присутствие нет необходимости, и он редко встречается в изделиях. Исключением являются дверные кованые жиковины готических храмов которые предполагают собой массивное расположение завитков, однако скорее всего это сказывается отзвук романского стиля предыдущей эпохи. Как и в романском стиле, так и для готических кованых изделий отличительна массивная конструкция вертикальных, иногда горизонтальных расположений линий. Способы приладить завиток к изделиям олицетворяющим готический стиль совершались, но практика показала, что изделия без завитков смотрятся привлекательней и строже в стилистическом плане. Для готической ковки характерно использования сложного профильного прутка.

Стиль художественной ковки Ренессанс (Возрождение). (от французского Renaissance). Западная и Центральная Европа находятся в периоде развития культурной и идейной мыслей. (в Италии четырнадцатый шестнадцатый века, в остальных государствах конец XV –XVI века. Средневековая культура постепенно переходит в культуру современного стиля. Характерные черты культуры периода Ренессанс, антифеодальный, светский по основным признакам, антиклерикальный нрав, гуманистическое миропонимание, воззвание к ушедшей культуры античности, так сказать его восстановление. Возрождение появилось и более всего было видно в Германии, когда на рубеже эпох тринадцатого-пятнадцатого веков его начинателями были поэт Данте, живописец Джотто и др. Исскуство функционеров восстановления проникнуто верой в бескрайние возможности и способности человека, его воли ума, отречением церковной схоластики и аскетизма. Престиж возникновения и состоятельности раскрепощенной, гармоничной, творческой персоны, красы и согласии реальности, воззвание к человеку как к высокому истоку бытия, чувство целостности и подтянутой закономерности мироздания дают Ренессансу огромную идейную существенность, величественность, смелый размах. В архитектуре ведомая роль уделялась светским постройки публичные строения, дворцы, городские здания. Применяя ордерное разделение стены, колонны, арочные своды, галереи, купола, зодчие (Брунеллески, Альберти, Браманте, Палладио в Италии, Леско, Делорм во Франции) дали собственным сооружениям величественность, четкость, гармоничность и соизмеримость человеку.

 

В ренессансе завиток опять возвращает утраченные позиции, и становится основным элементом художественной ковки. Однако ковка ренессанса имеет отличительные черты от готического стиля и романского стиля.  Изделия в целом делаются из прута круглого сечения. Разработка производства кованых изделий эры ренессанса существенно труднее романской. Почти в каждом изделии  употребляется прием прошивки, это дает возможность пересекаться между собой спиралям разных завитков. Возникает отличительное для ренессанса изделие из пересекающихся между собой прутков, периодически  приобретающих вид «восьмерки». Для ренессанса типичны кованые изделия с вплетением в узор волют плоскостных частей, время от времени имеющих уменьшающиеся к концам и расходящиеся «усы», имеющие на концах завитки. Смысл несущих прямых рамных систем почти не виден, рама делается наименее видимой, и в основной массе изделия она лишь запирает набросок по внешнему силуэту. Виток этого стиля очень неподражаем и прекрасен, а сама художественная ковка и мастерство исполнения и соединения кованых элементов, очаровывает само по себе.